Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как с QIWI перевести на webmoney ?

Мудрец (19759), закрыт 6 лет назад
Заглючило терминал и деньги зачислились на киви кошелек который в жизни не юзал. Так вот.. как перевести с киви на webmoney ?
Дополнен 6 лет назад
Перевод сделал, всем спасибо:)
Лучший ответ
заходишь в личный кабинет, дам выбираешь добавить новый счет вроде бы и выбираешь тот ресурс куда нужно перевести деньги в твоем случае это веб мани
Остальные ответы
на сайте киви заходите в личный кабинет, и оттуда можно оплатить множество ресурсов, так же перевести деньги на веб мани...
Маргарита МаенковаПрофи (728) 2 года назад
можно привязать к киви кошельку свой кошелек на вебмани
главная=>еще=>пополнить=>электронными деньгами=>Электронные валюты платежных систем=>webmoney счета=>qiwi кошелек
Если с терминала, то нажимаем-ДРУГИЕ УСЛУГИ, далее-ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ, далее-ВЕБ МАНИ, далее вводим номер кошелька и сотовый телефон-КИДАЕМ ДЕНЕЖКИ, сохраняем чек до прихода средств!!!
nnn7Мудрец (19759) 6 лет назад
Я так и кидал 1к рублей засунул он их сожрал дальше глюк терминала и тока чек о том, что тысяча зачислена только сегодня нашел их на кошельке киви
Маргарита Маенкова Профи (728) можно привязать к киви кошельку свой кошелек на вебмани главная=>еще=>пополнить=>электронными деньгами=>Электронные валюты платежных систем=>webmoney счета=>qiwi кошелек
Маргарита МаенковаПрофи (728) 2 года назад
можно привязать к киви кошельку свой кошелек на вебмани
главная=>еще=>пополнить=>электронными деньгами=>Электронные валюты платежных систем=>webmoney счета=>qiwi кошелек
Проще всего через интернет-обменники, там можно без проблем менять QIWI на WebMoney. В каждом обменнике своя комиссия, где-то лучше, где-то хуже. Чтобы сэкономить, выбирайте лучшее предложение в мониторинге: bestchange.ru
Обменять вы можете здесь http://vk.cc/4WBpFr вот сервис обмена с мониторингом лучших обменников