
россия была первой страной, где обвенчали гомосексуалистов

alina dementjewa Мыслитель (6436), закрыт 14 лет назад
Я так гордилась, думала что у нас нет предрассудков! а всегда те больше всех возмущаются кто сам пробовал секс с мужчиной а теперь боитсья что кто нибудь догадаетсяю. А нормальным мужикам пофиг с кем общатся, они не боятся подмочить репутацию, потомушто увереные в себе.... а вы просто нытики и неучи!!!!
Лучший ответ
X Z Мастер (1102) 14 лет назад
отличное высказывание!! молодец!!! реально настоящим и уверенным в себе мужикам наплевать кто с кем е*ться.
Остальные ответы
redson Мастер (1037) 14 лет назад
россия была первой страной, где обвенчали гомосексуалистов
ты где эту хрень вычитала. Пиз--шь
katenok gafff Мастер (1750) 14 лет назад
Это не Россия, а Голландия. Пидарасы они и в Африке п-сы.