Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем птичке лапки?

Иван Царенок Ученик (173), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гений (51041) 14 лет назад
на проводах сидеть и не упасть
Остальные ответы
Евгений Мыслитель (6938) 14 лет назад
Чтобы с ветки не упасть.
Dreamboat Профи (681) 14 лет назад
чтоб при посадке не разбиться :)
Пользователь удален Ученик (98) 14 лет назад
а как же она будет сидеть, прилетит на дерево батц и на бочок переволилась, да?
Светик Гуру (3202) 14 лет назад
чтобы за веточку держаться когда сидит!!!
а вот зачем человеку пальцы на ногах???всегда было интересно!?
Pasha Профи (998) 14 лет назад
А зачем самолету шасси???
Я думаю не нужны шасси и пчичке лапки тоже ненужны!!!
Rozario Мастер (1372) 14 лет назад
Чтобы в носу ковыряться :) В смысле в клюве :)
Игорь Гуру (3326) 14 лет назад
если птичке отрезать крылья
если лапки отрезать тоже
то птичка умрет от скуки
ПАМУ ШТО ХОДИТЬ НЕ СМОЖЕТ
ирина мекина Мастер (1764) 14 лет назад
А зачем самолёту шасси....
на лапки приземляться...:-)
V. G. Оракул (51930) 14 лет назад
Главным образом для того, чтобы набрать скорость при взлете. Самолету тоже надо разогнаться, что бы взлететь.
~LaLa_Crispa~ Знаток (453) 14 лет назад
что бы птички-девочки могли как фото-модели своими лапками привлекать птичек-мальчиков!!! :-))))