Алекс Дмитриев
Мудрец
(19113)
14 лет назад
Все проблемы в том что в стандартных ЖИГУЛЯХ на карбюраторе не предусмотрена обратка в топливный бак . Надо поставить Нивовский карбюратор СОЛЕКС и протянуть обратку в бак. Именно в бак а не между баком и бензонасосом . Если сделаете так то когда закончится бензин бензонасос будет гонять воздух по кругу. Когда на карбюраторе есть обратка через бензонасос постоянно циркулирует бензин и тем самым бензонасос охлаждается . Одновременно снижается риск перелива карбюратора после выключения горячего мотора ( трудно потом завести из-за того что нагретый бензин в бензопроводе на участке бензонасос --карбюратор открывает игольчатый клапан карбюратора ). В общем ---ставьте ОБРАТКУ в бак и желательно заменить бензанасос на ПЕКАРовский . Таких проблем больше НЕ БУДЕТ! УДАЧИ.