Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Счастливым быть совсем не сложно? Или счастье нужно заслужить?

Дмитрий Мыслитель (5395), закрыт 13 лет назад
Счастливым быть совсем не сложно,
Всего лишь надо захотеть.. .
Поверьте мне, это возможно -
От счастья сердцем песни петь.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (859) 13 лет назад
absolyutno verno! schastliym byt' sovsem ne clozhno, no kak izvestno....bez truda ne vytyanesh' i rybku iz pruda!!! tak chto pridetsya potruditsya!!!!i vse obyazatel'no otkliknetsya vvide lichnogo schast'ya! :))))
Остальные ответы
lazzat Оракул (64582) 13 лет назад
заслужить а еще и выстрадать.
Сергей Смирнов Просветленный (35696) 13 лет назад
Да просто...нужно проще смотреть на мир
Светлана Просветленный (46600) 13 лет назад
Счастливым быть можно но не у всех получается
Nordica N Гуру (3000) 13 лет назад
счастливым быть не сложно,
счастливым сложно СТАТЬ
Рысь Просветленный (40105) 13 лет назад
не проморгать и хорошо порадоваться
k@tenok Мастер (1709) 13 лет назад
Это в голове просто, это отношение к жизни
Veta Мудрец (11504) 13 лет назад
завидую тем , кто умеет создавать его.
SOV@ Мастер (1518) 13 лет назад
А мне кажется что счастье это состояние души:).
Non Non Профи (800) 13 лет назад
Счастье заслужить невозможно! Не сложно, все зависит от того, что есть счастье для тебя...
ДяДя Юрик Мастер (1525) 13 лет назад
это не сложно - нужно уметь видеть счастье в мелочах
Kamil Salahov Профи (806) 13 лет назад
Счастье - это состояние души. Не напрягайся и всё будет O.K.
Пользователь удален Гуру (3828) 13 лет назад
Счастливым быть не сложно. Счастье - означает жить в гармонии с собой.
А пытаться его заслужить - это ловить журавля в небе.
FREDI Мыслитель (6038) 13 лет назад
Schaste eto mgnovenija , mgnovenija , mgnovenija , a dalche duchevnoe spokoistvie , horocho kogda eto chereduetsja !!!))
Александр Парамонов Мыслитель (7468) 13 лет назад
Жизнь - гавно, друг. Ещё в 19 веке было доказано, что счастье несовместимо с разумом. Как и последние исследования рака, данное доказательство с самого начала было очень непопулярным...