Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой соус к тефтелям лучше?красный или белый?

Пользователь удален Ученик (173), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10097) 13 лет назад
я делаю оба.главное чтоб был домашний.а делается практически одинакого-в один томатный сок или томат пасту а в другой сливки....
Остальные ответы
Алексей Ракоца Профи (625) 13 лет назад
лучше красный!!! если красный значит овощьной ну там типа помидорчики перчек луше всего к мясу подходит!
Юльчик Профи (661) 13 лет назад
Попробуй сначала один,а потом другой………вкусы то у всех разные!!!
Сергей Шевяков Знаток (320) 13 лет назад
белый не смотрится с тефтелями, поэтому красный
ФОМИНЫХ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ Мастер (1993) 13 лет назад
а лучше украинский--сливочно томатный
Хель Гуру (4116) 13 лет назад
Если тефтели простые, то делаю красный, а если фаршированные (брынзой чаще всего) - то белый
Markiza Мудрец (14112) 13 лет назад
по вкусу, итальянцы и испанцы обязательно добавляют томат в соус. Русские тефтели как правило в белом соусе и с рисом