
В чем преимущество занятия онанизмом перед нормальным сексом ?

Пользователь удален Гуру (2512), закрыт 13 лет назад
Когда занимаешься онанизмом, оргазм всегда наступает
одновременно с партнером!
Лучший ответ
Veniamin Искусственный Интеллект (246951) 13 лет назад
Всё в твоих руках! Кроме того, значительно легче материально. Да и не зависишь ни от какого партнёра.
Остальные ответы
пёс Мастер (1832) 13 лет назад
Ага, а потом можно смело к стенке отвернуться - и спать!
Елена Матвеева Просветленный (44028) 13 лет назад
У ПАРТНЕРОВ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗНАЯ СТЕПЕНЬ ГОТОВНОСТИ.. заводишься быстрее....
Карл Энегльс Оракул (52198) 13 лет назад
бля!ну ты пиздец,чувак!да наоборот после дрочки быстрее кончаешь!
Дима Мастер (1850) 13 лет назад
Стебно! интересно, а кто раньше сможет кончить он или она?
Кто Что Ученик (113) 13 лет назад
>>Стебно! интересно, а кто раньше сможет кончить он или она?
Я!))