
Нормально так?

* Искусственный Интеллект (524192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
apple juice Мастер (1111) 13 лет назад
да эт мой босс!! ! а вот его жена!!!
Остальные ответы
Верунчик Просветленный (45194) 13 лет назад
На стоматолтга денег не хватит, если болеть начнут!
bazetka Мудрец (11708) 13 лет назад
ой уберите у меня с психикой моей детской проблемы
Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@) Мудрец (11810) 13 лет назад
так вот откуда выражение : " РЖУНЕМОГУ"!!!
fregl Мудрец (10601) 13 лет назад
У тебя кожа провисла. А зубы хорошие.
Natali South Знаток (418) 13 лет назад
Не в прикусе дело, а в их (зубов) количестве.
Витальевич Ученик (115) 13 лет назад
А что,
посимпотичней себе не могла найти или там все такие?
Пользователь удален Мастер (2166) 13 лет назад
Представляю, как противно тому, кого он целует.
Людмила Мудрец (11985) 13 лет назад
Ой девочки, вы заметили - у него же 2 язычка!!!!Очень опасно, но сексуально!!!!