Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто хочет вмазаться транквилезатором ?

Пользователь удален Мастер (1371), закрыт 13 лет назад
Шпинголетить будет дитко !!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1359) 13 лет назад
кого шпингалетить меня вырубило на двое суток, потом есть хотела как безумная жесть просто
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (655) 13 лет назад
с удовольствием тебя бы "вмазала" -- Клизмой с перцовым раствором
!--ИнДюШкА--! Профи (765) 13 лет назад
Опять ты!Ты достал со своей техникой!Тема любви знакомства и ещё какой-то хрени а ты тут со соими транквелизаторами!!!!