Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Образование, кот. получили, определило вашу профессию?

Пользователь удален Ученик (225), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
IM Гуру (3751) 17 лет назад
Я думала - я экономист. Оказалось - дизайнер. Если б не окончила экономический факультет, не узнала бы, что это - не так... Потому - да
Остальные ответы
Наталья Перепёлкина (Чинилова) Профи (554) 17 лет назад
Нет. По-моему, учиться надо идти в 25 лет, когда знаешь чего хочешь.
lazzat Оракул (64569) 17 лет назад
нет я пошла другим путем. денежным
Nadia Искусственный Интеллект (148449) 17 лет назад
да - работаю по специальности) и , представьте, нравится)
Stasy Гуру (3098) 17 лет назад
Я сейчас работаю по специальности, которую получила в колледже, а вузовское образование пока не пригодилось.
Власова Наталия Просветленный (40059) 17 лет назад
Несомнено! Для этого и училась! Очень люблю свою профессию!
ElenaIvanova Мыслитель (5738) 17 лет назад
Да. Я всегда знаю что мне надо.
Natlos Мудрец (12435) 17 лет назад
Нет. Я работала и работаю на многих других= профессиях и испрользую лишь 10-ю долю того, чему меня учили. Просто есть главное - уверенность, что делаю правильно. потому что я везде чувствую себя лидером. ( профессия режиссер)
liina33 Гуру (3656) 17 лет назад
Я одна из немногих в группе работаю по специальности.
инна Мастер (1720) 17 лет назад
странно но факт :.моя профессия определила образование ,а затем оно мне не пригодилось ,потому что я домохозяйка.
Александр Парамонов Мыслитель (7498) 17 лет назад
Наталья Чинилова, в 25 лет ваши способности к восприятию информации в разы меньше, чем в 15. Уже в 21 год новая, оторванная от проработанной, информация практически не усваивается...