Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выплескиваете ли Вы на своих близких свое раздражение после трудного рабочего дня?

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470094), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BMI Гуру (2908) 13 лет назад
я нет а вот мая мама да бесит уже ( чем я то виноват?
надоело уже (((
Остальные ответы
люда сорокина Гуру (4230) 13 лет назад
к сожалению,да,а потом жалею об этом
Янчик Мастер (1375) 13 лет назад
Нет, а за чем? Лучше пойти куда нибудь и развеяться
Алёнушка Гуру (2609) 13 лет назад
да я особенно после общения с пенсионерами на работе, всех убила бы
м@Руся Мыслитель (6248) 13 лет назад
иногда бывает хотя и не хочется
Дорогая Настенька Мудрец (18670) 13 лет назад
Ну, просто периодически выбираю свободное время и знакомлюсь со своими родственниками.
Да, вежливость и сдержанность теоретически лучше, чем крик и хамство.
Но только теоретически. На практике же, по мнению большинства психологов, горячий «итальянский» вариант ссоры менее портит отношения, чем холодный «финский» . Лучше полчаса поорать на близких благим матом и покидаться посудой, чем неделю ходить надутым и демонстративно молчать. )))
kindness Мастер (1370) 13 лет назад
у меня обычно утром выплёскивается всё.. а вечером я спокойна)) может потому, что я сова...)))