Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если девушка делает вам минет, а вы при этом думаете...?

СкумаТ )))- "Revenge Oldschool Мудрец (13621), закрыт 13 лет назад
"Эх, поскорей бы кончить, да спать уже. Завтра как никак на работу вставать..." - то вы семьянин со стажем, согласившийся на очередную прихоть жены в виде орального секса. Ваша семья - вот смысл вашей жизни.

"Ух, хоть бы удовольствие успеть получить. НЕТ!!! как, так быстро??!!" - вы либо девственник, либо просто долго воздерживались. Какое-то время секс станет для вас смыслом всей жизни.

"Хорошо, дорогой, очень хорошо" - вы либо бисексуал, либо исправившийся педераст, либо только-только из мест не столь отдаленных. Что было для вас смылом жизни в прошлом - неизвестно, но после этой встречи он наверняка изменится.

"Дорогая, а так совсем недурно. С каждым разом мне нравится все больше и больше" - вы молодожен. Ваша жена, видимо, с большим опытом, а вы нет. Всем вашим смыслом жизни в ближайшее время будет познавание любви во всех формах и позах.

"Как, опять в рот??!!Ну мы же трахались так буквально вчера!" - вы молодожен со стажем. Все, что вы хотите сейчас - попробовать найти то, что еще не пробовали.

"Хм, интересно, а как бы смотрелась эта крошка, если ей перерезать горло? Мне кажется, неплохо..." - вы сексуальный маньяк. Все ваши мысли доступны только вам и никому, кроме вас.

"Да, забавно. Она такая молодая, а минет делает довольно профессионально. Пожалуй, ей стоит прибавить зарплату" - вы большой босс. Вы можете думать только о работе. Даже во время секса.

"Какая она страшная! Хотя что я, впрочем, хотел, за 10-то долларов???" - вы или бедный студент или просто бедный-старый-больной-страшный. Деньги - вот единственное, что волнует вас в этой жизни.

"Да, неплохо. Хотя с тремя сразу вчера было, пожалуй, получше" - вы бабник. Женщины - вот идея вашей жизни.

"Клево я устроился! Мало того, что деньги дают, так еще и в рот берут. Старовата она, конечно. Ну да это ничего. Мы не гордые." - вы жиголо. Ваша цель в жизни заработать денег, обманув как можно больше невинных женщин.

"Нет, все-таки что-то не то. С собачкой мне понравилось гораздо больше!" - вы извращенец, ваша жизнь - сплошное извращение.

И наконец, если вы думаете: "Когда ж эта сволочь кончит??? Я сосу ему уже полчаса! О чем он там задумался??? О смысле жизни, что ли???!" - вы и есть та самая девушка/женщина/бабушка.
Лучший ответ
Zeta Lon Гуру (4256) 13 лет назад
здарова! жжёшь. + :) Как дела?
Остальные ответы
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
я думаю вот бы ей голову квадратную, чтоб пиво было куда ставить! )))
Пользователь удален Мыслитель (7407) 13 лет назад
О, Ужас:))))))))) ) О, Боже:))) ) ОоОооО.. . Нетю Слов:)))))))))
Надюша Мастер (1743) 13 лет назад
"Когда ж эта сволочь кончит?? ? Я сосу ему уже полчаса! О чем он там задумался?? ? О смысле жизни, что ли???! " - вы и есть та самая девушка
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151382) 13 лет назад
и плюс еще столик рядом.. для рыбки к пиву)))
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (65172) 13 лет назад
Фи, какая гадость :-) Опять лесбиянка приснилась :-)
strekoza@love Мудрец (10069) 13 лет назад
Супер!!!:-))
Малова-то я бы еще почитала...
Лови "+"