
ВСе, я спать! =) Вы еще не собираетесь? =)

БеJIb)й M@r aka C_U_L8r Просветленный (21716), закрыт 13 лет назад
Всем спокойной ночи =) Веслой ночи =) И, конечно же, легкого пробуждения =)) покедово до скорых встреч =))
Лучший ответ
olesik Оракул (57790) 13 лет назад
Ведь опять вернёшься, через пол часа..!!; -)
Источник: Апельсиновых, те снов, блондин!!!
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92601) 13 лет назад
собираюсь)) ) споки)))) ) только, чтоб взаправду спать)
От заката До рассвета Мудрец (10980) 13 лет назад
что в сон клонит? ну раз организм просит - не надо ему отказывать, а то он может и западло устроить тебе в самый неподходящий момент , спокойной ночи, сегодня обойдёмся без колыбельной
olyalyaca@mail.ru Мудрец (12686) 13 лет назад
снофф те,эротических!:)
Рената ХХХ Мыслитель (6002) 13 лет назад
и тебе споки! пусть тебе приснятся розовые слоники!!!!