Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если вы видите что человек ушел в себя будете пытаться до него достучаться?

алиса монахова Оракул (54359), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
или все таки не стоит этого делать?
Лучший ответ
Shizurik Профи (682) 13 лет назад
Если человек ушел в себя то нужно попросить то нужно поробовать постучаься к нему! Вдруг пустит))))))))
Остальные ответы
Obsidian Искусственный Интеллект (150122) 13 лет назад
через пару дней захочет наружу :)
bazetka Мудрец (11708) 13 лет назад
если ушел в себя, то это на долго!!!!
Иван Светличный Мыслитель (6929) 13 лет назад
Я буду, но тока, если сильно стараться то чел может постучать тебя по лицу! ГГг
Источник: Привет красавица!
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 13 лет назад
если человек ушел в себя на первом свидании, думаю, не помешает разок достучаться
von Ziewers Мастер (2120) 13 лет назад
Обязательно! Если этот человек дорог тебе!!!
Ольга Мастер (1937) 13 лет назад
да...люблю "поковыряться"....
Sa Просветленный (28839) 13 лет назад
не беспокой.. . вдруг сюрприз мутит?

Привет!!!