Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте игру для взрослой приличной компании на праздник

Киреева О.А. Знаток (250), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
lazzat Оракул (64582) 13 лет назад
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову — человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного было не видно — только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова «прячут» рисунок и передают соседу, чтобы на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.да на самом деле полно игр,нужно только выбрать,посидев в нете некоторое время вы составите очень приличную программу!
Остальные ответы
Vladko Гуру (3855) 13 лет назад
так и называется "групповая игра для взрослых"))