
А кем сейчас модно (от слова МОДА) пугать детей?

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svetlana Оракул (92601) 13 лет назад
Зверевым. а вообще я слышала в очереди, как папа говорил сыну: Ты что? не ешь это! это же едят КИТАЙЦЫ!!!! ребенок был в ужасе))
Остальные ответы
Даша Оракул (82021) 13 лет назад
Модерскими мордами?
Весна Знаток (347) 13 лет назад
Да лучше уж по старинке - БАБАЙКОЙ))))
Валентина Гуру (4587) 13 лет назад
букой который живёт в подвале.. у меня ребёнок как только слышит про буку так сразу успокаивается.. а иногда дядькми милиционерами..
georg viktor Мыслитель (5393) 13 лет назад
Варь, а тебя чем пугали?
Не гонись за модой, она все равно быстрее бегает))))