Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучьше и сколько стоит: iPod или Samsung Indigo??? Все на 4Гб

jhgf ,jhg Знаток (259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (512) 13 лет назад
Ipod 7800руб indigo9400руб мне кажется индиго т к у него беспроводные наушники а у ipodа есть минус говорят он не любит встрясок и ударов и у него гнездо для наушников быстро ломается а у индиго его совсем нет наверно бери индиго только чучуть попозже он наверное скоро будет намного дешевле
Остальные ответы
Timur Burovoy Просветленный (34725) 13 лет назад
kupi sebe partotivniy DVD i shtampui diski po 4,7 Giga na kajdom!
BB Man Ученик (105) 13 лет назад
я посоветую избегать мп3-плейеры фирмы самсунг. iPod намного лучше
Источник: личный опыт
DRAKE Гуру (4123) 13 лет назад
Ну что за вопрос?iPod -это элита!А Samsung даже третьим сортом не назовешь!Выбор очевиден!