Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

то что кушал на обед?

Режиссер TV Гуру (3172), закрыт 14 лет назад
вот я съела только половинку яблока!!
Лучший ответ
Евгений Профи (704) 14 лет назад
кортошка, мясо, яйца, огурцы, помидоры, немного курочки с рисом и крабовый салатик, а на десерт хпару кусочков торта
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (89) 14 лет назад
какая молодец! а я борщ сегодня взяла...)
Aff Гуру (2543) 14 лет назад
я то сижу голодная, лень мне пойти и купить что то...ой ты молодец только что спомнила что у меня тоже есть яблоко.Огромное спасибо..
Иришка Просветленный (23892) 14 лет назад
А у нас обед в 1 час;) я буду пирожок с печенью жевать и йогурт:)
Незнайка Гуру (4568) 14 лет назад
Жду обеда, не могу уже хочу есть....
Анимашка Знаток (460) 14 лет назад
Картошечку и салатик из помидор и перчика...ммм...ням ням...а с чаем шоколадку и печенье вкусное )))
Анастасия Шатохина Мыслитель (5962) 14 лет назад
а я картошечку с тефтелькой и салат! и компот!!
Татьяна Анатольевна Гуру (3710) 14 лет назад
Заказала солянку и салат "Альбатрос"
Юлия Васильева Знаток (412) 14 лет назад
А у меня обед через Час, буду грызть салатик ОЛИВЬЕ
Julia A Мудрец (11695) 14 лет назад
Кордон блю запечёный в духовке и стакан сока "Добрый" мультифрут!
Ольга Старкова Мыслитель (6127) 14 лет назад
На работе. Первое-вкуснейший рассольник,
Второе-запеканочка с мяском, салатик, компотик и плюшечкой. И все это обсалютно бесплатно. Только здесь и сейчас. Приходите!!!