Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как стать бизнесмено. чего надо чтобы открыть свое дело как это делать?

Фаяз Шарафиев Ученик (181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
бусинка Высший разум (115411) 13 лет назад
Зарегестрироваться частным предпринимателем или фирму открыть с уставным фондом. Иметь трезвый ум, стартовый капитал и массу нереализированых идей, которые финансово-экономически обоснованы.
Остальные ответы
Андрей Андреевич Мастер (1329) 13 лет назад
сначала регистрируешся ИП, ООО (ип- проще и дешевле, но серьёзные организации больше доверяют ооо) , делаеш сайт, продвигаеш его на первые страници поисковиков, создаёш бумажно- рекламную продукцию, ищеш клиентов!
... Гуру (2892) 13 лет назад
честно скажу...нужны деньги !!!
уставный капит...обязательно.
но чтоб заемных средст было не больше 35% иначе разоришься...
регистрация,
бумажки от независимого аудитора ...чтобы было свидетельство о первоначальном состоянии предприятия...
много разных нюансов....
сначало стабилизируешь "фундамент" своего бизнеса, налаживаешь контакты с местной милицией, "крышу" не забудь.
а уж потом сопоставив кредит и дебит баланса уж думай о рекламе.
Макскик Ученик (115) 13 лет назад
Мозги надо иметь - остальное приложиться!!!
Asus Asusovich Просветленный (20671) 13 лет назад
Первое - огромное желание. Второе - знания и умение. А бизнес от слова - дело. Т.е. стать бизнесменом, - это стать дельцом и заниматься ДЕЛОМ приносящим прибыль.