Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли смысл друзья в создании школы безопасности для детей

Yotson Профи (536), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
liina33 Гуру (3647) 13 лет назад
Смысл есть .Мир не стал лучше. Моя дочка защищала дипломный проект на тему" безопасная школа". Это школа под землей с садом и т. д. Пока это теоретический диплом, Но где то она уже существует. Кто то приходит в ужас от мысли о такой школе, а кто то восхищается.
Остальные ответы
Наталья Мастер (1355) 13 лет назад
Есть и ещё какой.НАШИМ детям обязательно.
FREDI Мыслитель (6038) 13 лет назад
Daaaa , horocho bq , temochku razvit !!!))))