Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно почитать отзывы и рассказы отдыхавших заграницей людей?

В сердце Гуру (4238), закрыт 13 лет назад
Подскажите, пожалуйста, сайт. Я помню находил случайно, но это было давно и я уже не помню адрес.

Желательно, чтобы сайт был с фотографиями курортов.
Дополнен 13 лет назад
Отзывы-то есть, это понятно. Но хотелось бы почитать развёрнутые рассказы, с ньюансами, с критикой и т.п.
Дополнен 13 лет назад
Спасибо. Попробую найти.
Дополнен 13 лет назад
> Чехов А. П. "палата №6"
остроумно!
Дополнен 13 лет назад
вот кое-что нашёл в поиске, если кому интересно:
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
XBOCTuK Мудрец (15892) 13 лет назад
Во-первых на сайтах тур. фирм есть отзывы о отелях
Вовторых есть http://travel.mail.ru/

на втором сайте есть разверную рассказы

А еще если тебя интересуют именно какие то опрделенные страны, в яндексе набери называние страны + дневник (или блог)

найдешь дневники или блоги людей.

Остальные ответы
Сергей Профи (809) 13 лет назад
есть сайт "топхотел". там описание отелей и отьзывы о них
Mila Ученик (226) 13 лет назад
я делаю проще: в поисковике ищу курорт, захожу туда. и там уже есть и фото и отзывы
удачи! ;)
Белый лист бумаги Мастер (1676) 13 лет назад
Чехов А. П. "палата №6"
Источник: он много путешествовал...