Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое приворот по вашему мнению?

Владилена Просветленный (21316), закрыт 13 лет назад
Со своей точки зрения дайте опредиление привороту?
Лучший ответ
сергей Мыслитель (6539) 13 лет назад
Приворот - наложение воли одного человека на энергетику другого. Есть привороты вечные, но сделать их под силу немногим, т.к очень строгие условия - соблюдение постов, наличие крови, слюны, ногтей или волос от того человека, которого хотят приворожить. ( это так же не всегда под силу достать) в основном привороты действуют определенное время, затем требуется "поддел". Приворот считается большим грехом, особенно, когда цель приворота - увести из семьи чужого мужа (жену) Но здесь надо быть осторожным - многие жены очень внимательны, и вмиг распознают неладное... У кого знаний не достаточно - идут к гадалке, знахарке ( некоторые жены и сами знают 100 способов убрать соперницу, и вам мало не покажется...) Некоторые жены в итоге находят такого знахаря, который устранит соперницу (т.е вас) на 100% и вернет мужа в семью. На любой приворот есть и отворот.
Остальные ответы
Aredhel Гуру (3922) 13 лет назад
воздействие на подсознание человека с целью вызвать влечение
Пользователь удален Мастер (1098) 13 лет назад
Приворот - это способ сделать так, чтобы ты насильно через подсознание начала нравится человеку. Дать ему съесть заговоренную шоколадку или подлить воды в чай, он выпьет и ты резко начнешь ему нравится, я не верю в это...
Лариса Алферова Оракул (82218) 13 лет назад
Насильственный способ удержать рядом с собой человека в течении непродолжительного времени. Приворот не способ вызвать любовь, приворот способ не дать уйти к другой.
Lady Pride Мыслитель (6341) 13 лет назад
Приворот-проклятие. Очень схоже по форме и виду. И работает не во благо обоим.
Любовь нужно заслужить!
Можно только назначить встречу.