
Милые дамы почему так слабо?

Пользователь удален Гуру (3087), закрыт 13 лет назад
Я ожидал СМЕРТИ! Но по любому за вас тост "Живите вечно и укрошайте этот невзрачный мир своими легкими и сказочно красивыми красками"
Если честно ЗА ВАС МЫ горы свернем, но без вас и камень не сдвинется!
Лучший ответ
Даша Оракул (82021) 13 лет назад
Красота!!!
про смерь не поняла правда, да ладно, все равно сильно....
Остальные ответы
niko.a Мудрец (15633) 13 лет назад
" Те, кто хвалит женщин, знают их недостаточно; те, кто их ругает, не знает их вовсе"
Туманная Просветленный (36647) 13 лет назад
Ой!!Как душевно,я в слезах,ах!Дайте мне мой кружевной платочек!!!
АЛИСА Л Высший разум (110204) 13 лет назад
Ничего не поняла, но "За мир во всем мире!"