Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А часто ли Вас носят на руках??? =)

Alisia Мастер (2277), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (659) 13 лет назад
Последний раз был 3,5 года назад: вынес из загса на руках!
Остальные ответы
+ =) Александр (= + Гуру (3422) 13 лет назад
меня нет , а я постоянно)))
Дэвид Копперфилф Гуру (4387) 13 лет назад
Конечно! На каждой тренировке! Но всегда бросают! :'(
Источник: Плюсик Тебе! :)
Алена Мастер (1321) 13 лет назад
не очень!Хотелось бы чаще!)))))))))))
Tamila Мастер (1475) 13 лет назад
Осенью, через лужи - частенько! :)))