
Как думаете,это работает?

Высший разум в отставке Мыслитель (6318), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Там такой текст:"Внимание! Цветы и грунт заговорены потомственной колдуньей Захарченко от воровства и вандализма на несчастье! Третий год работает безотказно!
Лучший ответ
Илья Петрович Профи (839) 13 лет назад
Пока претендент читает к нему подходит сторож этой кукурузы и вваливает ему по самый початок.
Вывод: Читать вредно.
Остальные ответы
olyalyaca@mail.ru Мудрец (12686) 13 лет назад
мож и работает...если те,кому это предназначено,будут в очках читать:)
Уж оч мелко,я не осилила!
АЛИСА Л Высший разум (110204) 13 лет назад
Если читать под микроскопом...