Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Неужели девушкам всегда необходимо привязанность, общение, романтика?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
stepkat Просветленный (45581) 13 лет назад
да, как это не прискорбно....ну правда привязанность - это конечно сильно сказано, так, просто рядышком чтоб был))))))
Источник: блин, научилась....на тебе отлично мои ответы проходить стали, с седьмой попытки....спасибо )))))))
Остальные ответы
Malish Профи (787) 13 лет назад
практически всегда
Надюша Мастер (1743) 13 лет назад
Нет, не всегда! Иногда хочется по быстрому и в туалете!
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
не всем... Но желательно... Это чертовски приятно...))))
Mirage Просветленный (29519) 13 лет назад
привязанность? - громкое слово..
общение? - конечно же...куда же без него? ведь люди познаются в общении...
романтика? - на первых порах конечно все мечтают, но увы, не все получают...
Источник: привет!