Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваши коментарии .В украине проживает 35% русских и 60% рускоговорящего населения. Заранее благодарю, коментарии выставля

Пользователь удален Мастер (1895), закрыт 13 лет назад
неужели украина неможет быть в крепком союзе с россией
Лучший ответ
антон каа Ученик (133) 13 лет назад
МОЖЕТ!!! по другому низззззяяяяяя!!!!
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (8999) 13 лет назад
Не народ решает у них, а правительство, а правительству до фонаря, что хотят люди
Arhangel Профи (790) 13 лет назад
Это все брехня на счет 60% -гораздо меньше- только восток и то не все говорят по русски, да и вообще эту проблему часто раздувают только перед выборами
Саша Просветленный (26174) 13 лет назад
Народ то может, правитель не хочет.
Feliz K Мастер (1546) 13 лет назад
сначала - Украина- с большой буквы напиши....
а нам и так не плохо...
Natalya Selitcheva Мудрец (14152) 13 лет назад
Главное - люди между собой нормально общаются и никакие правительства с их данными и политическими манипуляциями этому не помеха!
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 13 лет назад
Украинцев в Канаде 50%
Украинцев в Австралии 30%
Украинцев в Италии 25%
....по отношению к местному населению....
НЕ БОЙТЕСЬ....МЫ РАЗМНОЖАЕМСЯ КАК ТАРАКАНЫ....
ДАЖЕ КИТАЙЦЕВ СТАНЕТ СКОРОМЕНЬШЕ ЧЕМ НАС УКРАИНЦЕВ!!!!

P.S.К СТАТИ В МАРОККО ТОЖЕ УКРАИНЦЫ ЖИВУТ ПРИПИВАЮЧИ!!!!
Александр Дубинин Мыслитель (7090) 13 лет назад
это правда васток 100 проц.,юг 80проц.,киев 50проц.центр.40проц. этого хватает
Евгений Гуров Профи (812) 13 лет назад
Если бы не такие козлы, как Ющенко и его шобла с роднёй, которей предали интересы народа, то была бы Украина в союзе с Россией и не было бы такого роста цен. А то смотрят на американского дядю... А народ уже не нужен до следующих выборов.
Ира Морозова Просветленный (24819) 13 лет назад
Я не знаю, чем и как можно было задурить так мозги украинцам, что они стали такими националистами (не все, конечно). Раньше Россия, Украина и Беларуссия , вообще, были чем-то одним целым. Хорошо еще не дошли до того, что и в России должны говорить по украински. Русь-то там крестилась.
tiger Гуру (3426) 13 лет назад
Это правда. Украина русскоязычная.Сколько бывал - во многих городах даж не найдешь газету на украинском, зато на русском везде. Ну и что это решает? В Латвии русских 40%, это не мешает латышам лишать русских гражданства, отнимать жилье, проводить парады СС

По идее, страна нам братская, должны быть в союзе.Но на практике мы даже с Беларусью объединиться не можем, и не по вине одного батьки, зачем им к нам идти, если у нас его кроют грязью даже на центральном ТВ
а на Украине и правда правит не народ, а американский ставленник Ю-Щенко, и политическая проститутка Тимошенко
Павел Зак Мастер (1247) 13 лет назад
По анекдоту - хохол отличается от украинца местом жительства - украинцы на Украине, а хохолы повсюду