Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему Вы сейчас не спите? Во сколько Вам вставать? :-)))

Unique Гуру (4592), закрыт 13 лет назад
Я вот потому что не могу оторваться от "Ответов" :-))
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (294) 13 лет назад
Какая Вы заботливая! Я не знаю, во сколько меня жена разбудит. Скажет "Вставай! Вези меня на работу!" А Вы такая заботливая :-)
Остальные ответы
Юлёк Мастер (1703) 13 лет назад
скуфно вот и сижу тут )
а вставать рано завтра не надо
Arhangel Профи (790) 13 лет назад
не сплю потому что здесь сижу, а завтра выходной)))) ну у меня по крайней мере)))
Юрген Мастер (2382) 13 лет назад
Ёлы палы! мнеж уже вставать!!!!
Svetlana Senik Профи (720) 13 лет назад
А я только что пришла со Студкома и через 5 минут намереваюсь лечь спать. Случайно заглянула. Вставать часов в 9.
Пользователь удален Мыслитель (8827) 13 лет назад
Я на инвалидности,а утром меня будит внучка
Feliz K Мастер (1546) 13 лет назад
в 6.00
а не... сплю....плохо на душе... вот и не сплю....
Буртник Александр Знаток (255) 13 лет назад
утречком в 6:30. И на пары....Чтоб они пропали...
Saga Мыслитель (7982) 13 лет назад
ya v Shvezii... u nas tut tolko esche 23:10))) a vstavat' v 8:00)) tak 4to esche paru 4asikov mogu sebe pozvolit' )))
Пользователь удален Мыслитель (5912) 13 лет назад
Плохо быть богатым : поздно ложиться и поздно вставать !
Константин Гончаренко Гуру (2783) 13 лет назад
А я привык поздно ложится! Хотя вставать завтра в 6. Всё пошел спать !
не зли котика Искусственный Интеллект (336678) 13 лет назад
А у меня еще рано спать, через пару часиков пойду.
Roxy Мастер (1170) 13 лет назад
я тоже...и вот еще статьи одного чувака ищу...и еще инфу всякую...спасибо, что напомнила, мне в 8 вставать!!!))))
Маша Мастер (2306) 13 лет назад
мне вставать через 2.5 часа, а я всё уснуть не могу!!! просто напасть какая-то!!!
Валерий Комин Ученик (227) 4 года назад
если интересно, то могу пару суток не спать, так урывками)))