
как холодильник забить?

Алеся ******** Мудрец (18274), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Виталий Колчин Оракул (59111) 13 лет назад
За что ты его так??? За мою сцену ревности??? Ну я же любя...
Остальные ответы
Туман Мастер (2348) 13 лет назад
гвоздями его и на замок
АНДРЕЙ Гуру (2592) 13 лет назад
Соседа туда затолкай!
Аннушка Мастер (1250) 13 лет назад
Берёшь доски, молоток, гвозди и забиваешь его!! :-)
Александр Юдаев Гуру (3512) 13 лет назад
он в беломорину не поместится :))
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 13 лет назад
второй день мучаюсь-никак не могу с ним справиться....
хорошо сидим? Просветленный (40245) 13 лет назад
папробуй титановой битой ))))))))
Источник: помогает)
Тень прошлого Просветленный (26500) 13 лет назад
Забей лучше на него)) ) Диета диета и еще раз диета)))))))
Алик Мыслитель (5518) 13 лет назад
сейчас ВЕЛИКИЙ ПОСТ - набей туда сена....
Доктор Просветленный (33707) 13 лет назад
Може это очипятка? :-)
Може ты имела в виду "Забыть"?
Очень важно в этом деле не то, как его забить (забыть, на него забить, положить, и т. д. ), а то, что в него положено.
Вот у меня, на пример, мало чё в нём лежит, а иногда просто мышь висит на верОвочке, от тоски.
Не клади в него ничего и дело в шляпке ))