Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Появятся ли серьёздные чувства, если...

Пользователь удален Мастер (1260), закрыт 13 лет назад
два человека живут друг от друга на расстоянии 800 км и видятся пару раз в неделю?
Лучший ответ
Анюта Просветленный (44061) 13 лет назад
Если есть желание.то все появится!
Остальные ответы
Sofia Makarova Мастер (2029) 13 лет назад
po4emy net, mojno i po internety vliybitsia, a videtsia pary raz v nedeliy, net ni 4ego ly4she.
Наташа Просветленный (22736) 13 лет назад
появились ведь у меня, теперь никак не выгоню их из сердца
JuliaRain Мастер (1019) 13 лет назад
Да. У меня на сайте "Знакомства" появились серьезные чувства. Общались 6 месяцев, хотя и не встречались.