Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто знает что такое Наурыз?

Алексей Дударев Профи (669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭL Гуру (4545) 13 лет назад
Праздник,оставшийся у мусульман с языческих времен.
Остальные ответы
}{OTT@БЬ)Ч Мастер (1153) 13 лет назад
NAURUZ znau a Наурыз, chert ego znaet.
Прихожанин Мыслитель (6985) 13 лет назад
С Новым годом тебя, уважаемый Алексей! И Всех, кто сейчас на ответах, тоже !
Natasha Hig Профи (859) 13 лет назад
Точно знаю, что в Узбекистане 21 марта есть Навруз - праздник встречи весны.
не зли котика Искусственный Интеллект (336669) 13 лет назад
А у меня завтра день рождения. Я в Новый год родилась? Вот здорово. Да еще в воскресенье и в рубашке.