Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А солнечный свет возвращается обратно к себе домой, ведь все движется по кругу..

lelic Ученик (141), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Александр Тюкин , да вы наверное сударь никогда по лесу не плутали..
Лучший ответ
tiger Гуру (3426) 13 лет назад
Если верить теории замкнутой Вселенной, то испущенный сигнал через сколько то миллиардов лет вернется с другой стороны, если конечно не поглотится чем нибудь, причем будет " постаревший", то есть более низкой частоты ( красное смещение) , так что в Вашем утверждении есть зерно истины
Остальные ответы
Александр Тюкин Мыслитель (9910) 13 лет назад
Кто это придумал такое, что все движется по кругу? Солнечный свет к себе домой не возвращается.
сергей Профи (749) 13 лет назад
Период, в течение которого планета совершает оборот вокруг Солнца по
орбите, называется сидерическим (звездным) периодом обращения – T,
Период времени между двумя одинаковыми конфигурациями - синодическим
периодом - S.
Планеты движутся вокруг Солнца в одном направлении и совершают полный
оборот вокруг Солнца за промежуток времени=сидерическому периоду
[pic] для нижних планет уравнения синодического
[pic] для верхних планет движения
Т( = 1 год- сидерический период Земли.
Александр Лукичев Мыслитель (5698) 13 лет назад
Не по кругу, а по спирали. Если бы свет возвращался, то звёзды бы не остывали.
Alex Del Pedro Мастер (1245) 13 лет назад
возвращается частично, отразившись от небесных тел солнечной системы, но большая его часть поглощается последними. и вообще, солнце особо теплей не станет, если к нему вернется энергия, излученная им когда-то, да еще к тому же в столь малом количестве по сравнению с самим солнцем и его температурой. насчет круга: история человечества повторяется с некоторой периодичностью. жизнь солнечной системы не может быть циклична, она единственна и неповторима. если что-то подобное когда-нибудь да случится, то это будет совсем другая история. и уже не про нас. возможно такое уже было. и не стоит отрицать, что наша ТАКАЯ галактика ЕДИНСТВЕННАЯ в своем роде. все возможно, что не изведанно и точно не установленно и не доказано человеческой расой. на этом основании можно выдвинуть очень много концепций, связанных с цикличностью такого рода, и я думаю лишь дурак возьмется это оспаривать. кроме, конечно, людей, которые серьезно увлекаются философией бытия, Бытия с большой буквы. ибо это тоже мало доказанная отрасль существующих среди наук Земной цивилизации...