Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как забыть?

maniangel Профи (848), закрыт 13 лет назад
как забыть 4еловека?
ведь его внутри меня так много, что меня тошнит словами, вот этими самыми, и мне приходится сидеть тут и говорить с вами о нём, потому что с ним я никогда уже поговорить не смогу....
Лучший ответ
КНЖНИК Мастер (1553) 13 лет назад
забывать ненужно
такая память придает бдительность
если забыть потом опять обманут
Остальные ответы
В ОБЛАКАХ Гуру (4505) 13 лет назад
Не забывай! Так легче!
Пользователь удален Знаток (357) 13 лет назад
почему не сможешь?позвони ему если хочешь поговорить!