Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему манго пахнет елкой?

лотикова татьяна Знаток (263), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Королева Марго Оракул (52875) 13 лет назад
Ну точно,ёлкой!А мне еще вкус какого-то лекарства напоминаетю
Остальные ответы
Ты Гуру (3227) 13 лет назад
Оно на хвойном дереве растет.
Наталья Профи (808) 13 лет назад
Правда? Пошла нюхать.
МИЗАНТРОП Мыслитель (5814) 13 лет назад
Только кожица.
А у меня ассоциации с мылом. Пойти помыться, что ли?))))
Иванчин Профи (638) 13 лет назад
Серьезно??? Хм... Надо попробовать.
Markiza Мудрец (14112) 13 лет назад
где вы такой манго взяли?