
Хочется мне встречаться с интеллигентной девушкой но вот беда

Иванов Иван Оракул (51981), закрыт 13 лет назад
мне сказали что они настолько интеллигентны что даже в рот вилкой берут.. .

Как быть?
Лучший ответ
Marina Мыслитель (6925) 13 лет назад
Ты как можешь Милен изменять. Всееееееееее ей расскажу!!!!
Остальные ответы
mangos Гуру (3775) 13 лет назад
не давать !!!
или не встречаться!! !
=)
драйвер Мыслитель (8285) 13 лет назад
Вилкой и ножом ууууухх....
gosha terkin Просветленный (24682) 13 лет назад
спряч все вилки и вперед...
Tutsi Cat Гуру (4528) 13 лет назад
Слабо ради ТАКОЙ девушки потерпеть?!!!
Р.В.Игорь Мудрец (10891) 13 лет назад
всё хорошо не бывает, так что терпи!
Treasure Мастер (1413) 13 лет назад
Надейся, что твой член пролезет между зубцов. Или подари ей трезубец.
Raven Искусственный Интеллект (104854) 13 лет назад
нееее.. это не правда.... вот я очень интелллигентная ...а могу фффсе!!!! ПРОСТО ВСЁ!!!!