
Что делать, когда грустно?

Ирина Мастер (1348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nathalie Ls Просветленный (28662) 13 лет назад
Сходи куда-нибудь с друзьями, повеселись, можно выпить немного для настроения или просто настрой себя на положительный лад.
Остальные ответы
Виталий Ученик (216) 13 лет назад
посмотри сериал "наша раша" поверь настроение поднимется
S(-_®)AKER Профи (572) 13 лет назад
я скажу правду)) трах,пиво,травка(позитивная), или просто завести новое знакомство и опять по выше перечисленному))) если ты оптемистка то это глупый вопрос) а если нет то попробуй все выше предложенное)))
Источник: SrakeR укур=))))))
SVETLANA LOMAKINA Мастер (1245) 13 лет назад
Посмотри на себя в зеркало, если не станет еще более грустно, настроение должно улучшиться.
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 13 лет назад
..просто понимать..что это только настроение..здесь и сейчас..а чуть позже-будет другое настроение и если ты себе поможешь)то другое будет уже совсем скоро ..и так-улы-ба-ем-ся)))))))))))))))))