
Чего можно добиться силой внушения?

Ирина Самусева Просветленный (29679), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Горбунова Мастер (1258) 13 лет назад
положительные эмоции или расстройство психики!
Остальные ответы
S(-_®)AKER Профи (572) 13 лет назад
вечного стояка)))
Источник: SrakeR глум =))))))
иван иванов Мастер (1906) 13 лет назад
внушения! , а это не мало!
вот ВНУШИ мне чего - и тут Я в оветах , зело ВНУШОННЫЙ , хожу , ВНУШОННЫЙ, говорю ,ВНУШОННЫЙ, и Т,Д, ВНУШОННЫЙ!
Димон Мыслитель (5078) 13 лет назад
Всё что хочешь главное желани....
vsevsad Мудрец (14301) 13 лет назад
Есть очень сильное заклинание для внушения: Да за***л(а) ты уже! Все что хочешь можно внушить!!!!