Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я был там и мне очень понравилось, а Вы знаете что это за город?

Mapsut Мыслитель (5998), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Порту - город очень красивый, романтичный и необычный как, впрочем, и вся Португалия. Всем рекомендую там побывать - не пожалеете! А вот тут можете почитать о моих впечатлениях
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Vitaliy Yasminov Просветленный (26556) 13 лет назад
Порту (порт. Porto) — второй по величине после Лиссабона город в Португалии, центр одноимённого округа, центр исторической провинции Доуру Литорал. Исторический центр Порту расположен на правом берегу реки Доуру, в нескольких километрах от места её впадения в Атлантический океан.
Остальные ответы
HaPPy^^LaPoChka17 Мастер (1050) 13 лет назад
очень красивый город,не подскажешь мне какой город? трудно угадать...миленький:)
Мария Даниленко Мудрец (10810) 13 лет назад
пока не были, но если ты не откроешь тайну можно туда и не попасть
Пользователь удален Гуру (2702) 13 лет назад
и я хАчУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
ЙО жеГ Профи (655) 13 лет назад
В этом городе Я еще не была, это точно. =))
*солнышко* Оракул (54743) 13 лет назад
да провалиться мне на месте если это не Порто!!!! он???? ну он же!!!! обожаю!!!! мы там были!!!! прям у моста тусили почти весь день!!!! горячий шоколад там пили на закате!!! !
напиши, плиз - он????