Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у китайцев есть нецензурные иероглифы?

CASSIOPEIA Гуру (4532), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Night_Stalker Мастер (1060) 13 лет назад
незнаю, зато у японцев с этим туго:
все иероглифы(канди) сложились очч давно, когда люди не ставили себе целью кого-то оскорблять в письменной форме
а свежевыдуманные и заимствованные "матюки" пишутся слоговыми азбуками, такчто увы...
Остальные ответы
МАЛАЯ Трезвая-и-Злая! Мыслитель (7892) 13 лет назад
есть нецензурные выражения. следственно и иероглифы.
помню тока чё-та.... Цхау ни ма.... вроде ...Мать твою, по-ходу значит