Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто первым узнаЕт ваши хорошие новости?

IM Гуру (3748), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GG Просветленный (29686) 13 лет назад
Все кого встречаю)) ) подруга и муж, сестра
Остальные ответы
я Мастер (1129) 13 лет назад
Я)) ) А потом, кто первый попадеться )))
Анна Родина Гуру (4724) 13 лет назад
родители, молодой человек, лучшая подруга
Eugene Оракул (56837) 13 лет назад
что то их редко последнее время....
Пользователь удален Оракул (68092) 13 лет назад
вы . Больше не с кем поделиться
Пользователь удален Гуру (3523) 13 лет назад
Муж - он ближе. Потом брат с сестрой, родители, подруга.
Оливия Просветленный (44741) 13 лет назад
Муж,сын,потом звоню маме:)))