
Хорошо конечно, у нас туто, но я уж не в состоянии читать, а у писать....Всем пока и напоследок: Где лангуста достать?

P. L-off Мыслитель (7987), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (225433) 13 лет назад
Я попробую его конечно...удочкой сбить,но не обещаю...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1277) 13 лет назад
ЛАНГУСТ — семейство животных отряда десятиногих ракообразных. Лангусты распространены в тёплых морях. Похожи на омаров, но лишены клешней. Длина тела до 60 см; тело и толстые антенны снабжены мощными шипами. Лангусты съедобны и являются объектом промысла в Тихом океане, близ Калифорнии и Мексики, близ Японии, Южной Африки, Южной Австралии и Новой Зеландии. Лангустов ловят ставными сетями и корзинами-ловушками.