Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие телеведущие Вам более всего не симпатичны ?

Русский Монархист [W] Просветленный (47234), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даньнисы Цзы Мудрец (10633) 13 лет назад
которые сионисты и пи**** типа Познера и Киселева вообщем банда лживых антисоветчиков.
Остальные ответы
Маринка Гуру (2576) 13 лет назад
Очень экспрессивные....типа Валдиса Пельша.
yasmina Профи (809) 13 лет назад
Анфиса Чехова и Ксения Собчак
Наталья Бочарова Просветленный (21342) 13 лет назад
Те, кто с русским языком не дружат
Кошечка_СПб Гуру (3425) 13 лет назад
малахов... фу, меня прям тошнит от него....
Arina Мыслитель (7184) 13 лет назад
Отвратный Трахтенберг. И ещё Собчак.
я Мыслитель (6721) 13 лет назад
Ксения Собчак, Дана Борисова
не зли котика Искусственный Интеллект (336669) 13 лет назад
В свое время терпеть не могла Светлану Сорокину. Была очень рада, когда ее погнали откуда можно. А всякие шоу я не смотрю. Да и каналов у нас мало.
tiger Гуру (3426) 13 лет назад
Кс. Собчак. тупая шлюшка
Леонтьев. Истеричный демагог - пропагандист
Доренко. Тоже пропагандист и агитатор, только явно держит народ за быдло
Молчанов. В свое время он так истерично агитировал за Ельцина, так дешево и тупо, что кроме тошноты ничего не вызывает. Нельзя так дешево продаваться
Павловский. то же запудриватель мозгов, уровнем выше,но - не симпатичен
Набутов. мужской вариант Кс. Собчак.