Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас бросали? Или вы бросали?

Moon AP Гуру (3895), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Slazer Профи (504) 13 лет назад
я бросал и меня бросали.
Остальные ответы
Чумазик Соляркин Гуру (3993) 13 лет назад
нас кидали, мы кидали, нас выбрасывали, мы разбрасывались, мы швыряли, в нас бросали. Всех люблю на свете я, где мой старый пистолет?
Коротышка Мыслитель (7343) 13 лет назад
Я бросал... но старался делать это как можно более мягко... меня не разу... только отвергали))
Елена Мудрец (12700) 13 лет назад
было все и то и другое
Нина - Искусственный Интеллект (184872) 13 лет назад
Не вещи чтобы бросать ...уходили - возможно, и было как и я уходила от парня, и от меня парень уходил
Shamil Garifullin Мыслитель (7555) 13 лет назад
Обычно бросаю Я ...всегда делаю это красиво вот и остаюсь друзьями со своими бывшими. А так лишь отвергали.