
Вы часто разговариваете с неодушевлёнными предметами?

Пользователь удален Мастер (2308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zzz Zzz Мыслитель (6949) 13 лет назад
Ага! Вот например когда готовлю, разговариваю с плитой, сковородкой и т.п.! :))))
Слава богу, что пока мне они не отвечают :)
Остальные ответы
Пользователь удален Гений (69979) 13 лет назад
всегда с цветами -с игрушками
HaPPy^^LaPoChka17 Мастер (1050) 13 лет назад
неа: ) только с плюшевой миленькой мишкой; -)
Honda Профи (525) 13 лет назад
отождествляю его с одушевлённым-и вперёд!
Елена Гуру (2766) 13 лет назад
я че то забыла,когда разговаривала )))))
Nathalie Ls Просветленный (28662) 13 лет назад
Иногда бывает, с сотовым телефоном, компьютером и мягкими игрушками.
Светлана)) Высший разум (221662) 13 лет назад
Всегда разговариваю, особенно с компьютером. Иногда он помогает, сохраняет то, что я забыла :-) мистика какая-то. А коллега свой все время обзывает тупой железкой, он периодически у нее глючит. Еще с цветами говорю, какие они у меня красивые выросли.
Да собственно и с принтером не брезгую общаться :-))))