Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему в инете не верят без фото и как его заставить верить?

Ученик (149), закрыт 10 лет назад
общаюсь с парнем в инете а он просит фото но у меня нет такой возможности а когда мы с ним общаемся у меня мурашки по телу и т.д и т.п вот и думай потом
Лучший ответ
не надо заставлять кого либо верить...кому нужно тот поверит.И попробуте открыто общаться и обсуждать все что хотите сропсить.
А ьез фото вы общаетесь потому. что хотите понять истинный смысл и цель общения вашего партнера...или у вас комплекс, и вы плохо выглядите.

Возможность сделаь фото у вас есть.просто вы не хотите приложить усилия к этому.В конце концов где бы вы не жили, просто подойдите, сфотографируйтесь у знакомых, распечатайте фотку,сохраните на дискету и на комп сбросте.
Остальные ответы
Постараться найти фото или предложить встретиться - тут уж никаких сомнений не будет!
боится этот парень, что ты не девуша Тася, а старый извращенец Вася ;)
Да не возможно заставить поверить в фото, если его нет.
Надеятся по фото хоть как то узнать с кем общаются.А может сразу делают отбор,ага не такая-досвидос.Наверное сама так делаешь.
Честно говоря в инете где вы общаетесь процентов 90 идиотов в прямом смысле слова и ищут там девок на начевку. Так что делайте выводы.
Еще вариант - берешь из инета любительскую фотку какой-нибудь симпатичной (только не снимок фотомодели, выполненный в студии - слишком подозрительно) девушки, которая хоть немного на тебя смахивает. Если уж дело дойдет до встречи, то отмажешься - вроде это старое фото или скажешь, как есть - он оценит откровенное признание. :)
Источник: Original experience
да возьми и прикрепи фото.в конце концов , он же не последний.а возможность это сделать найти всегда можно.хотя-бы отсканировать с пленки или фотографии, заисать на диск,а с диска на комп.делается это во многих фотосалонах.
а кому интересны темные лошадки?Если нашла возможность выйти в инет, найди возможность прикрепить фото.