Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Крылья самолёта. Летела на самолёте недавно,у него кончики крыльев были вверх загнуты. Зачем? Раньше такого не видела.

Cat Мыслитель (8703), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бутуз Знаток (295) 14 лет назад
Использование "винглетов" обеспечивает целый ряд преимуществ для авиакомпаний:
- сокращение эксплуатационных затрат за счет снижения расхода топлива почти на 4,0%;
- сокращение затрат на техническое обслуживание двигателей;
- увеличение дальности полета; увеличение грузоподъемности;
- улучшение взлетных характеристик и показателей высоты пролета препятствий;
- увеличение показателя оптимальной крейсерской высоты полета;
- снижение уровня шума при взлете;
- уменьшение объема вредных выбросов за счет более низкой тяги в крейсерском режиме. Эффективность в каждом случае зависит от типа самолета, характера загрузки, маршрута.
БутузЗнаток (295) 14 лет назад
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: Тема: Зачем загнули крыло Загнутый конец: Вот на всех более-менее современных аппаратах, кончики плоскостей загнуты вверх. Это вроде "винглетом" называется. А какова их роль в аэродинамике самолёта? И для чего они предназначены? Д.З.: Вообще загнутый конец говорят деФФкам нравится,а вы ап чём спрашивали? Всё лажа: Это спецом сделано, что бы крыло по земле не чиркало Знаток изнутри: Раньше просто не понимали значения достижения концом точки G. Сейчас понимают, но боюсь годы уже ушли... Правак: в небо сунуты концы Загнутый конец: Ну, блин, острословы! Вам бы токо езыки чесать... об точку G. Правак: возьми аэродинамику да почитай, о сопротивлениях крыла. Лучше: с бабой какой нибудь. ZG: Что-то на суперждете и Ан-148 этих самых винглетов нет. Видимо конструкторы аэродинамику не изучали. аероспец: Слон при обслуживании ВС с собой сумку с газовыми ключами таскает и если надо подвесить её - винглет !
БутузЗнаток (295) 14 лет назад
vovan_su: Ограничитель. Когда стружку смываешь, скользко вот и поставили чтоб с законцовки не е ..ця Tigra: Кажется все сложнее.Это сделано для безопасности пассажиров,тех которые хотят сойти раньше или покурить на крыле. Что-то вроде перил на балконе. Graff*: Загнули....в рекламных целях!!!))) Случайный читатель: Блин , самые хорошие ответы расхватали. 123,4: Это вместо фаркопа Крылоразгибатель: А пачаму загнули вверх а не вниз? мерикантсы: Сверху разгибать удобнее, мало ли что. А вообще надо одно крыло вверх гнуть, другое вниз. Штурманиала: Когда выбирали куда его погнуть, крыло то есть, то победило всё таки верхнее положение. Потому как вниз совсем какой то плуг получается, и вид у самолёта грустный, как будто с бодуна проснулся, но на вылет идти не хочется... Задумчивый: Вы бы лучше объяснили почему у одних самолетов, извините за выражение, конец крыла загнут только вверх, а на А-380, например, и вверх и вниз одновременно.
БутузЗнаток (295) 14 лет назад
Victor N:
нуу...,типа как кинжал...,ОБОюдоострое лезвие....

zzz.:
Все гораздо проще. В ангар не помещался, вот и подогнули,по нашенски.
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (2381) 14 лет назад
Для лучшей аэродинамики, снижает сопротивление воздуха за счет уменьшения завихрений на кончиках крыльев. Экономит топливо.
M.Sheshegov Мастер (1032) 9 лет назад
Проше говоря, посмотрев верхние ответы, больше скорость, меньше топлива, я конечно не пилот но симмер 2347 часов налёта в FSX, поэтому кое-что знаю)
Похожие вопросы