Бутуз
Знаток
(295)
14 лет назад
Использование "винглетов" обеспечивает целый ряд преимуществ для авиакомпаний:
- сокращение эксплуатационных затрат за счет снижения расхода топлива почти на 4,0%;
- сокращение затрат на техническое обслуживание двигателей;
- увеличение дальности полета; увеличение грузоподъемности;
- улучшение взлетных характеристик и показателей высоты пролета препятствий;
- увеличение показателя оптимальной крейсерской высоты полета;
- снижение уровня шума при взлете;
- уменьшение объема вредных выбросов за счет более низкой тяги в крейсерском режиме. Эффективность в каждом случае зависит от типа самолета, характера загрузки, маршрута.
БутузЗнаток (295)
14 лет назад
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: Тема: Зачем загнули крыло Загнутый конец: Вот на всех более-менее современных аппаратах, кончики плоскостей загнуты вверх. Это вроде "винглетом" называется. А какова их роль в аэродинамике самолёта? И для чего они предназначены? Д.З.: Вообще загнутый конец говорят деФФкам нравится,а вы ап чём спрашивали? Всё лажа: Это спецом сделано, что бы крыло по земле не чиркало Знаток изнутри: Раньше просто не понимали значения достижения концом точки G. Сейчас понимают, но боюсь годы уже ушли... Правак: в небо сунуты концы Загнутый конец: Ну, блин, острословы! Вам бы токо езыки чесать... об точку G. Правак: возьми аэродинамику да почитай, о сопротивлениях крыла. Лучше: с бабой какой нибудь. ZG: Что-то на суперждете и Ан-148 этих самых винглетов нет. Видимо конструкторы аэродинамику не изучали. аероспец: Слон при обслуживании ВС с собой сумку с газовыми ключами таскает и если надо подвесить её - винглет !
БутузЗнаток (295)
14 лет назад
vovan_su: Ограничитель. Когда стружку смываешь, скользко вот и поставили чтоб с законцовки не е ..ця Tigra: Кажется все сложнее.Это сделано для безопасности пассажиров,тех которые хотят сойти раньше или покурить на крыле. Что-то вроде перил на балконе. Graff*: Загнули....в рекламных целях!!!))) Случайный читатель: Блин , самые хорошие ответы расхватали. 123,4: Это вместо фаркопа Крылоразгибатель: А пачаму загнули вверх а не вниз? мерикантсы: Сверху разгибать удобнее, мало ли что. А вообще надо одно крыло вверх гнуть, другое вниз. Штурманиала: Когда выбирали куда его погнуть, крыло то есть, то победило всё таки верхнее положение. Потому как вниз совсем какой то плуг получается, и вид у самолёта грустный, как будто с бодуна проснулся, но на вылет идти не хочется... Задумчивый: Вы бы лучше объяснили почему у одних самолетов, извините за выражение, конец крыла загнут только вверх, а на А-380, например, и вверх и вниз одновременно.
БутузЗнаток (295)
14 лет назад
Victor N:
нуу...,типа как кинжал...,ОБОюдоострое лезвие....
zzz.:
Все гораздо проще. В ангар не помещался, вот и подогнули,по нашенски.
M.Sheshegov
Мастер
(1032)
9 лет назад
Проше говоря, посмотрев верхние ответы, больше скорость, меньше топлива, я конечно не пилот но симмер 2347 часов налёта в FSX, поэтому кое-что знаю)