Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие сигареты вы курите?

Serega Java Гуру (4317), закрыт 13 лет назад
я мальборо нльтра лайтс самые легкие
Лучший ответ
Al Мудрец (15029) 13 лет назад
+1 Я тоже их курю. Только сейчас ультра лайтс уже нельзя называть - зову серебристые.
Остальные ответы
Токарев Гуру (2754) 13 лет назад
на какие денег хватит
Arina Мыслитель (7184) 13 лет назад
R-1 тонкие c ментолом.(Иногда)
Алина Гуру (2530) 13 лет назад
халявные!!!!
но редко. Бросила курить, поэтому раз в неделю - в месяц, могу выкурить что-нибудь "девичье"
Dast Гуру (4553) 13 лет назад
НИКАКИХ! Так-то...
Аверкий Крапива Мастер (1447) 13 лет назад
Не курю вообще,и чувствую себя при этом прекрасно!
Юрий Оракул (90893) 13 лет назад
партагас, марихуану, беломор,
Сисил`ОК-)) Ученик (197) 13 лет назад
lucia....Вкусненькие - с ментолом и лимоном!
General Bes Мыслитель (9049) 13 лет назад
импортные... с фильтрой..
старец Ученик (232) 13 лет назад
Парламент. У меня астма, поэтому крепкие никак нельзя.