
может ли отсутствие денег охладить сексуальный пыл при совместной жизни?

inigma-love Мыслитель (9818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мустафа Рамазанов Гуру (4704) 13 лет назад
а то ето раньше было с милым рай в шалаше
Остальные ответы
20090618-26217977 Гуру (4504) 13 лет назад
только в том случае если человек озабочен сильно этой проблемой..не то что секса..ничего не охота..кароче депресняк
ToxaT100 Просветленный (43767) 13 лет назад
Неа! Моя меня незаденьги любит!:)
Nataly Shaykovskaya Мудрец (11638) 13 лет назад
Главное этим не грузиться!!!))))
roger-d Профи (982) 13 лет назад
vse mojet bit
est i takie, i est ne takie...