Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ещё стишок!!!

Березовский_495 Гуру (3317), закрыт 14 лет назад
Жил на свете человек - скрюченные ножки,
Он ходил всегда кривой по прямой дорожке.

Рядом жил его братан - скрюченные ручки,
И трезвел он каждый раз за день до получки.

У него была жена - скрюченные зубы,
Потому что с нею муж обходился грубо.

Подрастал у них сынок - скрюченные глазки;
Папа выпал из окна в детскую коляску.

Бабушка у них была - скрюченные вены,
Балериною была - трахнулась со сцены.

Телевизор был у них, но с кривым экраном,
Просто папа не любил первую программу.

Дети пили молоко от кривой коровы,
Были скрючены они, но зато здоровы.

Жил еще в квартире пес, ценная порода,
Что поделать, не прожить семьям без урода.

Прилетали к ним клесты - скрюченные клювы,
Им юннаты каждый год выбивали зубы.

В огороде их росла скрюченная репа,
Что на фоне остальных смотрится нелепо.

Под землей был институт - скрюченная плазма,
Коллектив их изучал стадии оргазма.

Рядом с домом их текла скрюченная речка,
По реке той плыл утюг, за утюгом - печка.

На горе стоял статуй из кривого гипса,
Из статуя лился струй - чистый, серебристый.

Жили все они гурьбой на кривой планете,
Потому что шар земной
Дополнен 14 лет назад
сдуру дали детям !..
Лучший ответ
Елена Жукова Мыслитель (5195) 14 лет назад
Вот почитаешь тебя и улыбает,,,,Вот ведь тя прёт....
Остальные ответы
LenchiK Гуру (4907) 14 лет назад
Пусть нам живется классно,
Чтоб не хотелось жизнь менять!
Влюбленность повод для соблазна,
Давай друг друга соблазнять!
Ирина Баранова Мастер (1013) 14 лет назад
прикольно, только в конце немного смазал