Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поздравьте!

poluparalitik@mail.ru Оракул (75399), закрыт 13 лет назад
Сегодня, 21 марта, нашей любимой бабульке Наталье Петровне исполнилось 70 лет! Компом она пользоваться не умеет, но читать еще не разучилась.. . Поздравьте ее, пожалуйста, с днем рожденья - ей очень приятно будет.. . Заранее всем спасибо...
Дополнен 13 лет назад
Я ей все поздравления на экране большого телевизора покажу, и она лояльней относиться будет к компьютерам и "другой новомодной технике"!!!
Лучший ответ
Леона Гуру (3395) 13 лет назад
Наталья Петровна!
Поздравляем Вас С Днём Рождения!
Пусть в это светлый день лучами
Вам улыбнутся люди и цветы!
И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12874) 13 лет назад
Поздравляем, Вас, Наталья Петровна с юбилеем:) Желаем Вам Счастья, Радости, Любви, Крепкого прекрепкого здоровья, и Долгой Счастливой ЖИЗНИ!!!!))))))))))))))))))))
Arina Мыслитель (7184) 13 лет назад
Уважаемая Наталья Петровна!
Поздравляю Вас с юбилеем! Желаю вам здорового долголетия и любви внучки!
Пусть задуманное исполнится!!!
SEXLEKSAKER Мыслитель (8641) 13 лет назад
Поздравляю тебя Дорогая ты наша Наталья Петровна!

Желаю тебе долгих лет жизни.
Спасибо за прекрасных детей и внуков!

Родина тебя не забудет!
Доброжелатель.
risk and Гуру (4553) 13 лет назад
Желаю забыть про болезни, невзгоды,
Здоровою быть еще долгие годы,
Чтоб радость дарили Вам люди сполна,
Чтоб в сердце царили покой и весна!

70 - не так уж много!
Ведь еще Вам жить и жить,
Впереди еще дорога
Очень длинная лежит!

Пусть подарит Бог здоровье,
Дети - окружат любовью,
Пусть будет вечер Ваш уютным,
Как когда-то было утро.

70 - не праздник старости.
Пусть не чувствует сердце усталости.
Это зрелость во всем и всегда,
Это опыт большого труда.

Это возраст совсем небольшой,
Ежели нестареть душей.
Счастья Вам полную чашу
За труд и отзывчивость Вашу.

Katrin Гуру (2600) 13 лет назад
Поздравляю Вас с юбилеем, желаю вам крепкого здоровья и всего самого наилучшего!!!!
Галина Знаток (254) 13 лет назад
Поздравляем! желаем ЗДОРОВЬЯ! Много много... У Вас правилльный внук.. гордитесь им...
Аккаунт удалён Гений (72830) 13 лет назад

Поздравляем Вас Наталья Петровна с юбилеем!

А моей бабушки завтра хоть и не юбилей, но зато преклонный возраст 96 лет!
Источник: http://foto.mail.ru/inbox/efim-ka1205/53/78.html